[Онлайн-сервис о забавах и событиях ]
Главная » 2014 » Май » 15 » Исследование Google: Рекламные баннеры и продвижение сайта
17:54
Исследование Google: Рекламные баннеры и продвижение сайта
Исследование Гугл: Маркетинговые баннеры и продвижение веб-сайта

Компания Google провела исследование связи поискового рейтинга сайта и пошаговости кликов по рекламным баннерам. Было установлено, что коэффициент кликов по баннерам, связанным с результатами поиска согласно соответствию запроса, еще выше,

чем коэффициент кликов по баннерам, связанным с результатами поиска согласно соответствию рекламы.Несмотря на то, что из обретенных данных следует, что владельцам сайтов нет смысла платить за клики, Google советует не торопиться с выводами. Так, было установлено, что 81% всех рекламных баннеров не попадает на первую страницу поиска, если поиск проводится по определенному запросу. Только 19% баннеров положительно реагировали, как на поиск по запросу, так и на поиск по рекламе.

Коэффициент кликов и поисковой рейтинг сайта

Также исследование Google показало, что коэффициент кликов увеличивается вместе с поисковым рейтингом сайта.Хотя в процессе исследования google было найдено, что 66% кликов по рекламным баннерам совершаются независимыми пользователями, 44% всех оплаченных кликов по-прежнему совершаются самим заказчиком. Поисковой рейтинг сайта имеет большущее значение непосредственно потому что нахождение сайта в топе привлекает юзеров, повышая количество кликов по рекламным баннерам естественным путём. Причём из их только 9% попали в топ.

К тому же, исследование Google подтвердило тот факт, что обыденный поиск генерирует не довольно трафика, и, если пользователь отказывается от кликов по рекламным баннерам, трафик сайта резко миниатюризируется. Более того, пользователи склонны кликать по рекламным баннерам, даже если найденная информация не соответствует запросу. Как надо, отказываться от размещения рекламы на сайте невыгодно, ну и полностью полагаться на клики не стоит.

Главные советы владельцам сайтов

Компания Google известна своей объективностью: желающие могут ознакомиться с методикой проведения исследования и сделать соответствующие выводы.

Выводы самой компании сводятся к следующему:

  • 99% кликов по рекламным баннерам, не связанным с результатами поиска согласно соответствию запроса, являются пошаговыми.
  • 50% кликов по рекламным баннерам, находящимся на первой позиции на странице выдачи, являются пошаговыми.
  • 82% кликов по рекламным баннерам, находящимся на второй-четвёртой позициях на странице выдачи, являются пошаговыми.
  • 96% кликов по рекламным баннерам, находящимся на пятой позиции и ниже на странице выдачи, являются пошаговыми.
  • Тем, компания добивается того, чтобы пользователи сайтов подсчитали, сколько они готовы платить за клики по высокоэффективным рекламным баннерам, которые взаправду способствуют продвижению сайта, и научились их искать.

    Итоги исследования Google

    Но, главный совет Google заключается в том, что не следует противопоставлять обыденный поиск по запросам поиску по рекламе. Эффективное продвижение сайта просит внедрения обоих методов. Их разница в том, что оптимизация поисковых систем, в отличие от продвижения баннерами, наращивает рейтинг сайта на длительное время.

    Очевидно, что хоть какой владелец сайта должен выделять средства, как на оптимизацию поисковых систем, так и на рекламные баннеры. Помните, что грамотное сочетание обоих методов значительно наращивает шанс вашего сайта на место в топе.


    Просмотров: 239 | Добавил: siorispnemi1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: