17:55 Американская фондовая биржа: денежное обращение доступно для всех? | |
В последнее время социальные медиа играют важную роль и в маркетинге. В июне Две тысячи двенадцать года компания AmEX – Американская фондовая биржа – произнесла о новой программе с Twitter. Эта программа дозволит владельцам карт AmEX синхронизировать свои аккаунты с Twitter, что предоставит возможность увеличивать сбережения, обретенные от таких брендов, как Best Buy и Zappos. Все, что необходимо будет сделать для этого – сделать перепост определенных хэштегов.Новая цель: быстрое получение прибылиТакой подход очень соответствует общей идее бренда: обеспечивать быстрое получение средств.Для интеграция соц медиа необходимо выбирать правильные каналы, делая упор на свои уникальные торговые предложения. Некоторые маркетологи убеждены, что интеграция с Twitter или Foursquare не принесет выгоду, так как в этих соц каналах не заинтересовано подавляющее большая часть людей. Но те компании, которые строят далеко идущие планы, решаются рискнуть. Социальные программы, разрабатываемые AmEx не являются обыкновенными рекламными акциями и кампаниями, так как они нацелены уже не на привлечение клиентов, а на установление связи с уже существующими клиентами. Будущее соц программНе считая того, этот подход предполагает разработку длительных кампаний и проектов, что в свою очередь тоже наращивает значимость компании в глазах владельцев кредитных карточек AmEX. Что ж, доступные социальные валюты – это не плохое решение для нашего века компьютерных технологий и соц медиа.С помощью сервиса Foursquare синхронизация ваших аккаунтов на AmEx и на Twitter пройдет просто и гладко, а выполнив синхронизацию вы сможете получать различные призы и вознаграждения просто сделав перепост особенных предложений из хэштегов. Например, вы можете опубликовать сообщение или рекламу от сети супермаркетов Whole Foods, и, как вы опубликуете в своем твиттере этот хэштег, он будет автоматом загружен на акк, а вы сможете получить скидки или призы от сети Whole Foods. А это уже весомый шаг вперед к созданию публичного бизнеса. Такие популярные бренды, как AmEx, Amazon и KLM владеют достаточно широкой клиентской базой. То, что эти компании разрабатывают и вводят долгие программы взаимодействия с этой базой, может привести к созданию нового рынка. Список компаний которые согласились испытать программу синхронизации AmEx:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |