[Онлайн-сервис о забавах и событиях ]
Главная » 2014 » Май » 15 » Американская фондовая биржа: денежное обращение доступно для всех?
17:55
Американская фондовая биржа: денежное обращение доступно для всех?
Южноамериканская фондовая биржа: валютное воззвание доступно для всех?

В последнее время социальные медиа играют важную роль и в маркетинге. В июне Две тысячи двенадцать года компания AmEX – Американская фондовая биржа – произнесла о новой программе с Twitter.

Эта программа дозволит владельцам карт AmEX синхронизировать свои аккаунты с Twitter, что предоставит возможность увеличивать сбережения, обретенные от таких брендов, как Best Buy и Zappos. Все, что необходимо будет сделать для этого – сделать перепост определенных хэштегов.

Новая цель: быстрое получение прибыли

Такой подход очень соответствует общей идее бренда: обеспечивать быстрое получение средств.Для интеграция соц медиа необходимо выбирать правильные каналы, делая упор на свои уникальные торговые предложения. Некоторые маркетологи убеждены, что интеграция с Twitter или Foursquare не принесет выгоду, так как в этих соц каналах не заинтересовано подавляющее большая часть людей. Но те компании, которые строят далеко идущие планы, решаются рискнуть. Социальные программы, разрабатываемые AmEx не являются обыкновенными рекламными акциями и кампаниями, так как они нацелены уже не на привлечение клиентов, а на установление связи с уже существующими клиентами.

Будущее соц программ

Не считая того, этот подход предполагает разработку длительных кампаний и проектов, что в свою очередь тоже наращивает значимость компании в глазах владельцев кредитных карточек AmEX. Что ж, доступные социальные валюты – это не плохое решение для нашего века компьютерных технологий и соц медиа.С помощью сервиса Foursquare синхронизация ваших аккаунтов на AmEx и на Twitter пройдет просто и гладко, а выполнив синхронизацию вы сможете получать различные призы и вознаграждения просто сделав перепост особенных предложений из хэштегов. Например, вы можете опубликовать сообщение или рекламу от сети супермаркетов Whole Foods, и, как вы опубликуете в своем твиттере этот хэштег, он будет автоматом загружен на акк, а вы сможете получить скидки или призы от сети Whole Foods. А это уже весомый шаг вперед к созданию публичного бизнеса.

Такие популярные бренды, как AmEx, Amazon и KLM владеют достаточно широкой клиентской базой. То, что эти компании разрабатывают и вводят долгие программы взаимодействия с этой базой, может привести к созданию нового рынка.

Список компаний которые согласились испытать программу синхронизации AmEx:

  • Best Buy;
  • McDonald's;
  • Whole Foods Market;
  • 1-800-FLOWERS;
  • Century 21;
  • The Cheesecake Factory;
  • Dell;
  • FedEx;
  • FTD;
  • Gulf;
  • H&M;
  • Seamless.com;
  • Sports Authority;
  • Ticketmaster;
  • Virgin America и Zappos.
Просмотров: 280 | Добавил: siorispnemi1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: